Добрый день! Прошу помочь разобраться. У нас в д. Гусино КАЖДОЕ лето одна и та же проблема: отключение гор.воды по плану и без. В этом году 10.05.2016 года было отключение воды по причине "поломки на котельной", дали только 22.05.2016 года. Теперь (10.06.2016 года) опять появилось объявление, что 14.06.2016 года опять будет отключение по "регламентным работам". Объявление появилось НЕ ЗА 10 ДНЕЙ, а за 3, причём без даты окончания работ. В Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307) сказано что Исполнитель обязан: информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Но почему то в нашем МУП ЖКХ "НАДЕЖДА" об этом "не в курсе"!!! Прикрываясь неплательщиками они упорно продолжают. Пишу заранее (до 14.06.2016 вода ещё будет), т.к. после отключения гор. воды правду будет искать бесполезно, долго и "нервозатратно".
По данному вопросу проведена работа с органами местного самоуправления, вопрос решен
КОММЕНТАРИИ